Как ведет себя Tesla Model S при минусовой температуре
Опыт эксплуатации Tesla Model S в экстремальных зимних условиях при минусовых температурах среди автолюбителей крайне мал, но все же встречается. Несомненно, подобный опыт будет полезен тем, кто хочет купить Tesla Model S в России и эксплуатировать ее зимой. Сегодня хотим поделится с вами одной из подобных заметок, где владелец американского электрокара описывает поведение автомобиля в различных погодных условиях, в том числе и при — 26° С.
Итак, начнем рассказ от имени владельца Tesla Model S, в котором он подробно делиться своим опытом эксплуатации и рассказывает, как ведет себя Tesla Model S при минусовой температуре.
Вчера термометр за окном показал — 18° С. За 2 часа до выхода, я поставил автомобиль на зарядку, чтобы прогреть батарею. В этот момент, в гараже было +3° С и заряд батареи составлял 60%. Стоит заметить, что зарядка проходила довольно медленно, восполнялось всего лишь 6,5 км в час (обычно этот показатель равен 20 км восполненного пути в час). За время пути на работу потребление установилось на отметке 300 ватт⋅ч/км. При этом автомобиль ограничил систему рекуперации на протяжении всего маршрута.
Сегодня я пошел немного по другому пути и за 14 часов до выезда на работу поставил батарею Tesla Model S на зарядку. Прогрев салона был запущен за 15 до выезда. За окном — 26° С. Никаких ограничений на рекуперацию автомобиль не выдал. После 8 км в пути, среднее потребление электрокара составило 128 ватт⋅ч/км. Включен был только подогрев сидений, обогрев салона был выключен.Через 7 км расход вырос до 169 ватт⋅ч/км, мне необходимо было включить подогрев стекл.
Из данного опыта следует одно — Tesla Model S вполне реально эксплуатировать в зимних условиях (даже при — 26° С), в том числе и в России. Достаточно соблюдать ряд простейших мер. Держать автомобиль в тепле, прогревать батарею зарядом перед выездом и тогда никаких проблем на дороге с вами не произойдет. Если у вас есть, что рассказать в отношении эксплуатации Tesla Model S при минусовых температурах, пишите, любая информация будет полезной.
Лучше бы Вы разработкой собственной модели занялись, а не адаптацией рынка под импортную.
Хм… а пока я на работе, восемь часов, он(авто) простоит при -26… и заведется хотя бы ?