Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

tesla-model-s-gabarity

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

tesla-model-s-akkumulyator

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

tesla-model-s-dvigatel

 

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

tesla-model-s-podveska

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

tesla-model-s-harakteristiki

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

 


* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Tesla Model S — технические характеристики и особенности: 58 комментариев

  • Ноя 13, 2014 в 19:26
    Permalink

    Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км минимально.писал письма в различные компании,но ответа нет,никому это не интересно.В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен.но универ под этот проект денег не получит,т.к. данный проект похож на вечный двигатель,а на это денег не дают…
    данный механизм постоянно подзаряжает аккумуляторы во время движения авто,стоит в изготовлении концепт-образца с учетом разработки всей документации не более 7000 долларов США в рублях по курсу( это стоимость концепт-образца, а не серийного образца!

    Ответ
    • Фев 1, 2015 в 19:04
      Permalink

      Здравствуйте Сергей, очень интересно ваше предложение, ответьте пожалуйста, если услышали меня.

      Ответ
      • Авг 21, 2016 в 14:28
        Permalink

        А чем интересно если не секрет?

        Ответ
    • Фев 8, 2015 в 22:08
      Permalink

      Свяжитесь со мной пожалуйста.

      Ответ
    • Фев 25, 2015 в 00:55
      Permalink

      Возможно, надо с этим предложением обратиться к Елону Маску

      Ответ
    • Янв 6, 2016 в 20:31
      Permalink

      Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: melnuchyk5@mail.ru

      Ответ
    • Янв 7, 2016 в 16:59
      Permalink

      Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно!!!

      Ответ
      • Авг 21, 2016 в 14:30
        Permalink

        А зачем менять аккумулятор если вечный двигатель?

        Ответ
      • Мар 5, 2019 в 15:58
        Permalink

        О какой зарядке идёт речь? Дайте подробное направление или ссылку)

        Ответ
    • Янв 16, 2016 в 23:12
      Permalink

      Ув. Сергей, Вы где находитесь и как с Вами связаться. С ув. Виктор.

      Ответ
    • Янв 22, 2016 в 21:25
      Permalink

      Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение

      Ответ
    • Июн 21, 2016 в 23:06
      Permalink

      Шкондин Василий Васильевич — такое уже придумал

      Ответ
    • Авг 21, 2016 в 14:22
      Permalink

      Я живу в Калининграде, если не трудно сообщите пожалуйста фамилию местного ума из КТУ.

      Ответ
      • Янв 17, 2019 в 18:32
        Permalink

        К сожалению такая система не совсем полноценно работает. Я пробовал сделать подобное, увы он достаточно быстро разряжался. Если конечно я правильно понял вашу мысль. Вы хотите что бы аккупулятор питался от движения колеса при получении статического электричества. Но всё же часть энергии будет терятся. Для того что бы не терять энергию и увеличиь КПД нужно сделать так что бы не было трения, а без трения не будет електричества, да это рабочий вариант но, увы всеголишь продлевает заряд.

        Ответ
    • Фев 5, 2017 в 22:54
      Permalink

      Так сделайте прототип, просто из детской коляски и продемонстрируйте что это работает. Поверьте, в этом случае — у вас просто не будет отбоя от предложений и вы станете миллиардером. Почему вы так не делаете, а пытаетесь кому-то предложить дать вам $7000 в обмен на ничем не подкрепленные мечты — я думаю очевидно. Потому что страна усеяна Петриками, Бабушкиными, Юницкими. Вместо того чтоб тут сетовать на плохие компании, которые не проявляют интереса к человеку который ничего еще не сделал — возьмите кредит, заложите квартиру, одолжите под процент и т.д.

      Ответ
      • Окт 31, 2017 в 13:41
        Permalink

        Есть способ и без аккумуляторов и без бензо и дизель генераторов. 5 лет от ТО до ТО.

        Ответ
    • Авг 28, 2019 в 10:55
      Permalink

      Это уже было придумано 50 лет назад.

      Ответ
    • Мар 17, 2020 в 19:13
      Permalink

      Добрый день. Мне интересна идея вашей разработки, но для дальнейшей работы нужно понимать суть подробнее. если все действительно так как вы описали, то я готов либо купить вашу разработку, либо стать спонсором проекта, либо принять Вас к себе в штат совместно не только поставить на поток ваше изобретение, но и применить его в своем продукте. В данный момент это порядка 250000 единиц в год.

      Ответ
  • Фев 7, 2015 в 14:28
    Permalink

    Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: kifedoseev@gmail.com

    Ответ
  • Фев 18, 2015 в 01:01
    Permalink

    Добрый день, Сергей Бодров. Как связаться с вами для обсуждения вашего вопроса. Меня зовут. Алли.

    Ответ
  • Мар 18, 2015 в 00:24
    Permalink

    Что такое электромобиль это тот же автомобиль как и все доказать?ему нужны дороги и все что с этим связанно .мосты. туннели. так же стоит со всеми в унизительных пробках а ПУТИН говорил России нужно технологии на шаг в перед нет смысла повторять уже созданное это все ровно что плестись позади нужна другая парадигма в транспорте.

    Ответ
  • Апр 20, 2015 в 15:46
    Permalink

    Политиканы мало что понимают. Им бы только деньги подавай. Ни один политик не скажет что нужно для того, что бы повысить урожайность в 2 раза без увеличения истощаемости почвы или как сделать движение на дорогах более безопасными. Если электричество будет добываться практически из ниоткуда (те же электрогенераторы Тесла) за него не придется платить налоги … огромный шаг к краху экономики =D
    А раз электричество будет легкодоступным и бесплатным значит весь транспорт будет именно электрическим.
    Прощай нефть, газ, уголь, возможно и парниковый эффект рассосется =), а может и войн за ресурсы будет меньше. Ни одно гос-во на это не подпишется… узнайте больше из «Проекта Венера»

    Ответ
    • Мар 24, 2017 в 13:18
      Permalink

      Откуда искричеству быть дешёвым,если на него спрос возрастёт кратно???!
      Спрос рождает предложения!!!!
      На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин!!!
      Средняя мощность,порядка 100 кВт каждая!!!!
      А теперь подсчитаейте,сколь нужно вёдер искр,чтоб они поехали????!!!
      Учитывая,что по топливу,расходуемому на ТЭЦ для них, КПД электрохлама не превышает 3÷7%!!! Это- КПД первых паровозов!!!!

      Ответ
  • Май 18, 2015 в 16:41
    Permalink

    Добрый день, нас заинтересовала ваша идея. Мы занимаемся разработкой нового электромобиля и могли бы взять вас в команду.Если вы согласитесь, то ваша идея будет профинансирована и запатентована.
    Пожалуйста ответьте нам на olegsmirnov_70@mai.ru.

    Старший сотрудник по набору персонала-Олег Смирнов

    Ответ
    • Июн 23, 2015 в 19:05
      Permalink

      В описании технических характеристик нестыковка: С одной стороны заряд батареи 85 кВт., а с другой мощность электродвигателя 416 л.с. (это 320 кВт) спрашивается как на заряде 85 кВт автомобиль может проехать 416 км??

      Ответ
      • Мар 11, 2016 в 06:56
        Permalink

        320 кВт — это максимальная мощность, развиваемая только при ускорении, при равномерном движении двигатель потребляет гораздо меньше.

        Ответ
        • Авг 21, 2016 в 14:05
          Permalink

          Что то ребята вы все плаваете. Мощность двигателя нужна для ускорения -правильно. А проехать на одной зарядке — 400 или 1000 км это надо спросить у авторов на какой скорости 80 или 150 расход минимальный и все 416 км у вас в кармане конечно без заторов а на одном дыхании. А тесла на скорости 120 потребляет около 0,16 кв.час на 1 км. Отсюда 85квт.час расходуем не более 85% и делим на 0,21 получаем близкую дальность к заявленной.

          Ответ
      • Ноя 9, 2016 в 01:31
        Permalink

        Это значит, что с ускорением (постоянным, максимальным) он сможет двигаться 15 минут, если бы не было сопротивления воздуха которое возрастает в квадрате при увеличении скорости в двое, то каждые 4 секунды он увеличивал свою скорость на 100 км/ч. (По паспорту) и достиг скорости 22500 км/ч, после чего батарея бы иссякла. Класс 6,25 км/с !!! Через всю Россию за чуть больше полу часа

        Ответ
      • Янв 19, 2018 в 18:09
        Permalink

        Максимальный путь кроме мощности заряда батареи зависит еще и от КПД всей системы (авто). Уберите трение, и автомобиль будет катиться вечно по горизонтальной поверхности без всякой батареи (классическая механика, первый закон Ньютона)

        Ответ
    • Сен 8, 2016 в 05:13
      Permalink

      Добрый день, прочитал­ ваше сообщени.
      У меня есть перспект­ивные решения для эле­ктромобилей, более эф­иктивные чем у «серг­ей бодров
      Ноя 13, 2014 at 19:2­6
      Я придумал механизм,­установив который в э­лектроавтомобиль можн­о увеличить пробег от­ одной зарядки до 100­0 км….»
      Если вам интересно м­ожно обсудить.

      Ответ
  • Окт 5, 2015 в 16:42
    Permalink

    Мне тоже интересно. Если нетрудно, отправьте материалы на 2120@mail.ru. Хотя идея непонятна, как можно отнимать мощность при движении.

    Ответ
    • Авг 21, 2016 в 14:18
      Permalink

      Можно не только мощность отнять но и наше время

      Ответ
  • Окт 24, 2015 в 12:30
    Permalink

    я понял, что хочет сделать сергей! он хочет установить по одному коллекторному мотору на колесо

    Ответ
  • Дек 25, 2015 в 11:48
    Permalink

    Тупая машина не для россии . Купил ты её за 5 лямов едешь едешь довольный,разогнался и бац дед на семеркем подрезал и авария ! У деда машину починить будет более реально чем эту теслу хе хе

    Ответ
    • Май 5, 2016 в 23:52
      Permalink

      а у нее только начинка электронная а кузов все тоже железо и бедный дед так как у теслы жесткость больше почитай про краш тесты

      Ответ
  • Янв 29, 2016 в 13:39
    Permalink

    Емкость измеряется в Ампер часах

    Ответ
  • Май 6, 2016 в 17:47
    Permalink

    Да это-же мы в школе изучали с советских времен но оно тоже не выгодноя вещ не на долго…… Сергей.

    Ответ
  • Окт 29, 2016 в 20:42
    Permalink

    Унылая машина за такие деньги ..В ней самое дорогое это батарея , элементы для которой делаются на заводе Панасоник в Китае.. Плюс куча денег на ТО , всякие доп . условия по эксплуатации…В общем , распиаренное фуфло , которое не стоит тех денег , которые за него просят..Вот , если интересно вся суть шоу- инженера и пиар — конструктора Илона Маска… Писал человек с техническими знаниями , а не офисный хомячок по продажам…Там про все его проекты , кроме не взлетающих повторно Фальконов…))))

    Ответ
    • Янв 24, 2017 в 07:37
      Permalink

      Сомневаюсь я в Вашем образовании, тем более техническим.
      Больно пост неграмотный.
      Нет для Теслы никакого ТО!
      Так что здесь как раз экономия.
      Маск вообще никак не пиарил Теслу. На рекламу почти не выделяют денег.
      Про «унылость» может сказать только человек, который не сидел никогда за рулем этой машины.
      Где Панасоник делает батареи, вообще к теме отношения не имеет. Хотя не факт, что в Китае.
      Тем более в этом году батареи начинают делать на Гигафабрике.
      Вообщем обычная безграмотная чушь.

      Ответ
  • Дек 21, 2016 в 16:02
    Permalink

    Аккуратней Сергей Бодров. Таких как вы отслеживают и потом такие люди бесследно пропадают. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку.

    Ответ
  • Дек 26, 2016 в 22:56
    Permalink

    Здраствуйте дорогие читатели!! Я из Казахстана, живу в городе Актау у меня тоже есть идея и скоро начну работать над этой идеи. Я с детства мечтал о самолетах, и скоро начну делать самолет, который будет летать без всяких горючий, солнечных батарей и без литивых батарей. Мы все знаем что литивые батарей опасный и запрещены перевозить в самолетах. И не надо будет зарядить самолет как ТЕСЛА! ОНО будет получать энергию из ……. ( пускай это остается секретом)

    Ответ
    • Янв 5, 2019 в 22:20
      Permalink

      К чему такая тайна… Пусть все тоже думают над этим вопросом 🙂
      Один из вариантов это — Катушка Теслы
      С увеличением расстояния над землей, повышается плотность природного напряжения.
      Тесла свою башню построил на высоте 30 метров, и получал напряжение 3000-6000 вольт.
      А тут самолет, от 1000 до 10000 метров (1-10 км). Какое там напряжение можно получить я даже не могу представить.
      Осталось все это проверить… и еще немного…
      Сделать саму катушку.
      Поднять ее на такую высоту.
      Сделать преобразователь напряжения (понижающий) чтоб привести его к удобному для использованию.
      Двигатель — постоянного тока. (Либо преобразователь на переменный, (1-но, либо 3-х фазный))

      Ну, а далее, запускаешь самолет по старинке (ДВС), а набрав высоту переходишь на «Катушку»

      Ответ
  • Янв 22, 2017 в 19:38
    Permalink

    где взять детальные чертежи Теслы? в частности электродвигателя?

    Ответ
    • Мар 24, 2017 в 13:11
      Permalink

      На тесло стоит китаяйцевый обычный и допотопной эры асинхронный элекродвигатель!!!!
      Так же стоит древний,как дермо мамонта,умформер-электро машинный преобразователь-технология времён ламповых радиол и патефонов!!!!
      В АКБ пачками напиханы обычные пальчиковые АКБ, типоразмера 18650,ёмкостью по 2650 маА от Панасоник/Саньо,произведенный так же у китаяйцев,на 1000 циклов,но!!! При токе разряда до 0,5 ёмкости и коэффициенте разряда до 60%=0,6!!! Реальная жизнь такого акб-не более 500 циклов заряд/разряд!!! Зарядка и контролёры АКБ-по сути,обычные активные шунты,так же китаяйцуевые!!!
      Тесло,это банальный китаяйцуевый ЛОХОТРОН!!!

      Ответ
  • Мар 27, 2017 в 13:59
    Permalink

    Все, блин, такие умные… пипец просто… прям Циолковский на Циолковском … и Да Винчи впридачу… интернет- инженеры, блин… вы хоть раз сядьте в теслу … а потом будете про китаяяяяйцевые лохотроны трендеть …

    Ответ
  • Май 3, 2017 в 20:51
    Permalink

    Ну и комменты…
    Как всегда есть супер-пупер идея вечного двигателя, вот только денег на реализацию нет. Хочется посоветовать с имеющимтся в наличии деньгами сходить в хозяйственный магазин и еупить кпмтрюлю побольше, чтобы можнл было одеть на годову… Хочется, но не посоветую.
    Что касается электромобиля Tesla, то он реально существует, причём в достаточно большом количестве. Вот только с сервисным обслуживанием серьёзная проблема (в России этим делом пытаются заниматься, но как то по-русски, по сути в гаражном кооперативе). Да и в штатах с этим тоже не намного лучше. Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу. Срок службы литинвых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат отсилы 2 года.помле чего от розетки далеко лучше не отходить. А ведь в электромобиле Tesla установлены такие же, только эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. Про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор.
    Если у электромобилей будущее? Безусловно: как только будут созданы эффективные топливные элементы, преобразующие энергию химически связей в электрическую энергию. Вот тогда будет триумф, а сейчас это экзотика, причём, доволно дорогая.

    Ответ
    • Фев 14, 2018 в 15:48
      Permalink

      Тем не менее Model S выпускается с 2012 года если б потери батареи и людей были больше 30-35% мы б увидели много негатива. В реальности потери составляют на 160 тыс. км – менее 8%
      По моему мнению там програмно урезанная батарея (на замену умерших ячеек, подключаются ранее не использующийся) так как в предполагаемом месте урагана Ирма всем владельца тесла была увеличена дальность пробега

      Ответ
  • Окт 27, 2017 в 14:56
    Permalink

    Привожу свой расчет дальности поездки на авто на электромобиле Tesla Model S для условий:
    (батарея 60 кВт*ч; мощность двигателя 362 л.с., макс. скорость 201 км/ч)»
    Скорость, км/час 50 75 85 100 120 150 201
    Дальность, км 746 335 258 186 129 83 46
    Время в пути, часов 14,92 4,49 3,04 1,86 1,08 0,55 0,23
    ВЫВОД:
    Заявленная производителем дальность 335 км достигается при скорости полета 75 км/час!

    С уважением — EXPERT.

    Ответ
  • Дек 31, 2017 в 09:50
    Permalink

    а как считаете, если разработать одноразовый эффективный химический элемент, вроде одноразовой батарейки, который бы продавался на заправках за символическую цену, было бы это эффективным решением?

    Ответ
  • Фев 5, 2018 в 09:03
    Permalink

    Проверил идею Сергея. Подтверждаю: примерно так и получается. Добавил свои наработки — эффективность увеличилась в 1,6…1,7 раза.

    Ответ
  • Июл 3, 2018 в 10:53
    Permalink

    Я из Молдовы у меня образования Телекомуникаций и хорошо разбираюсь в технике. И подтверждаю что (Мифодий) предыдущий коментарий : он абсолютно прав в : 1) Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу — потому что нужна будет электро заправка.
    2) Срок службы литиевых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат от силы 2 года (и эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. а про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор) — (При аккумуляторе 85 кВт⋅ч — 426 км) первый год — Запас хода до 350 км, второй 2 год — Запас хода до 250 км, ну а 3 год до 200 км. Этот спад емкости аккумулятора еще очень хорош, может быть что после 1-2 года один или несколько аккумуляторов плохо заряжатся и быстро разряжатся и тогда страдает вся батарея автомобиля и за счет этого Запас хода может упасть до 100 км или еще меньше, все зависит от количества плохих аккумуляторах.
    Если часто разряжать аккумулятор до 1-4% заряда(полностью) тогда еще быстрее теряется емкость батарей и соответственно — Запас хода падает.
    Самые долговечные аккумуляторы (до 20 лет и больше) это щелочные но есть и минусы: они нуждаются в профилактике 1 раз в год (промывка и замена щелоча ) и ток отдачи поменьше не как тяговые и размеры тоже побольше — то есть под днищей авто не поместится если только не внедорожник, и они не очень любят тряску в авто(стационарная установка — это идеал). Такие аккумуляторы довольно дорогие и производителям не выгодно производить такие аккумы и за их долговечности и поэтому завышают их цену. А так они очень просты и дешевые в конструкций там просто металлические пластины и никакого химического состава который имел бы ограниченный срок службы и ограниченное число зарядов в сравнений с : кислотно гелиевые (которые стоят в UPS), или LI-ion, Li-pol (которые стоят в телефонах и ноутбуках и.т.д.).
    Начнут производить нормальные и долговечные аккумуляторы тогда и стоит брать электромобиль. Разработки нормальных и долговечных аккумуляторов есть давно только не выгодно их производить. если человек один раз купил такой аккум тогда жди его лет через 20 а то и больше за другим аккумулятором. А сейчас то есть примерно с 2005 года пошла такая тенденция производства абсолютно во всех сферах что любой аппарат или прибор не работает больше 5 лет (специально ограничивается ресурс работы за счет некачественных или специально подобранных электронных элементов или металлов или из пластика, и рассчитанные чтобы работали на пределе — до 5 лет). Иначе как они будут продавать.

    Ответ
  • Окт 15, 2018 в 08:18
    Permalink

    Добрый день. Я понимаю немного позний коментарий, но в этой машине нет ни каких новых технологий. И те кто работал на буровых с верхними приводами и знает как они устроины тот поймет как и на чем основана эта машина. Мне бы хотелось загрузить эту машину по максимому и посмотреть сколько она проедит, я уверен что пробег кратно уменшится.

    Ответ
  • Окт 23, 2018 в 04:23
    Permalink

    Вся эта шняга и Теслы и е-пейсы все барахло никому не нужно будет после того как будет сделан компенсатор сил инерции, а-ля гравицап. При этом инерция автомобиля весом в 2 тонны , приу скорении или торморжении например будет не более нескольких кгс. Тогда такую машину можно будет разогнать до сотни за 3 секунды с помощью моторчика от Таврии, ну или сколько он там разгоняется пустой при выжатом сцеплении до 5000об/мин ?

    И что в результате? покупаешь гравицап за два каце, минимум, ставишь себе на 9-тку, и ездишь что на форд мустанг 950лс.

    Достоинств масса:
    1. шины не трутся , один комплект на 250тыс км.
    2. безопасность 100% — при ударах о препятсивие на любой скорости машина останавливается мгновенно менее чем за 0,001 сек, при этом нет никаких перегрузок и повреждений машины, и также всех людей находящихся в ней. Ремни не нужны, подушки безопасности не нужны. Корпус и шасси может быть хоть из фанеры. Машина может иметь любую форму. Хоть в виде дивана с обтекателем из плекса.
    3. экономия топлива бешеная. На сотню расход по городу = расходу по трассе, а поскольку скорость то в городе меньше чем по трассе то расход даже меньше. Он будет зависеть ТОЛЬКО ОТ сопротивления воздуха и колес об асфальт. Для уменьшения сопротивления качения можно будет ставить велосипедные колеса. Тогда расход на сотню будет не больше 1л.

    Ответ
  • Авг 1, 2019 в 12:12
    Permalink

    Сергей, я в октябре буду встречаться с Илоном Маском. Ваше предложение меня заитересовало. Свяжитесь со мной.

    Ответ
  • Дек 11, 2019 в 03:25
    Permalink

    есть идея ,но нет денег !

    Ответ
  • Янв 14, 2020 в 19:16
    Permalink

    Доброго времени суток. Может кто из читателей или разработчиков сайта поделится информацией по поводу беспроводного управления машиной? Просто я, по сути, занимаюсь идеей беспроводного управления электросистемами (приложение «умный дом», и управление машиной приложением на телефоне и т.д.). Конкретно я хотел бы оценить потребность данного устройства.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *