Обзор электромобиля Renault ZOE. Технические характеристики. Цена

Компания Рено с завидным постоянством ежегодно выпускает новые модели электрокаров. А каждая новая машина содержит довольно много улучшений, по сравнению с предыдущими версиями. И вот на 82-м женевском Автосалоне была презентована новейшая модель электромобиля – Renault ZOE, для серийного производства которого уже все подготовлено.

Обзор Renault ZOE

Авто вполне может претендовать на первенство в категории «электрокар для повседневного применения». Схема взаимодействия водителя и систем управления машины реализована здесь превосходно. Отличная система управления, высокая дальность хода на одном заряде АКБ, высокий уровень комфорта в салоне, — и это все при весьма демократичной цене!

Двигатель ZOE

«Сердцем» Рено ЗОЕ является электродвигатель с показателями в 88 л.с. и 220 Нм, чего вполне хватает для удобной езды по городу. Коробки передач нет, вместо нее лишь 2 педали. Работает мотор тихо, авто движется мягко, достигается значительное ускорение в сжатые сроки.

Двигатель Renault ZOE

При наиболее благоприятных условиях на одной зарядке можно проехать 210 км. Если же дорога неблагоприятная (например, за городом и т.п.) – до 150 км, при низкой температуре окружающей среды – до 100 км.

Как зарядить аккумулятор Renault ZOE

Рено ЗОЕ может быть заряжена от любой зарядки мощностью до 43 кВт. Благодаря встроенному устройству под названием Chameleon, стала доступна совместимость с зарядными устройствами различных типов.

Зарядка Renault ZOE

Всего предусмотрено 3 режима зарядки:

  1.  Стандартный. В зависимости от питающего напряжения понадобится от 6 до 8 часов. Данный режим реализуется на специализированной станции; от обычной бытовой розетки – в 220В и до 16 ампер; или же при помощи домашней зарядки Wall-Box, работающей автоматически.
  2. Скоростной. Занимает всего лишь 10-30 минут, но доступен лишь на специализированной станции. Если надо срочно зарядит авто — отличный вариант. Для этого применяется «скоростная зарядки», способная заряжать АКБ в течение 10 минут на 50 км хода, а за 30 минут происходит полная зарядка АКБ. Более того, сейчас корпорация-изготовитель занимается разработкой розетки специально для зарядки (для тока высокого напряжения).
  3. Быстрая замена АКБ. В течение буквально 3-х минут в электрокаре заменят батарею – поставят заряженную. На сегодняшний день таких станций по замене вообще-то мало, но в Европе их количество непрерывно растет. Такая технология также активно используется в Tesla Motors.

Конструкция, дизайн, технические характеристики

В Renault ZOE хорошо сочетаются технологические новинки и «дизайн будущего». Машина отличается повышенным уровнем комфорта и надежностью. Длина, ширина и высота, соответственно, имеют значения: 4,09×1,79×1,54 м. АКБ литий-ионного типа. Шины — Michline Energy E-V, специально для электрокаров.

Технические характеристики Renault ZOE

Также в конструкции имеются: звуковой генератор; устройство для дистанционной проверки уровня заряда батареи;кондиционер; обогреватель; навигатор; ионизатор и ароматизатор воздуха; навигатор; информационно-развлекательная система «R-Link». Кондиционер будет поддерживать необходимый уровень влажности воздуха в салоне. Датчик токсичности воздуха в салоне не пропустит вредные вещества внутрь (вентиляционные отверстия будут закрыты автоматически).

Интерьер Renault ZOE

Водитель может выбрать желаемый запах для ароматизации воздуха в салоне. На панели приборов отображаются все необходимые показатели: скорость, уровень зарядки батареи и т.п. В салоне помещаются 4 человека. Объем багажника – 338 л.

Цена Renault ZOE составит $35 000. Прямым конкурентом данного электромобиля с уверенностью можно назвать BMW i3.

Обзор электромобиля Renault ZOE. Технические характеристики. Цена: 4 комментария

  • Окт 25, 2016 в 00:19
    Permalink

    2 мульта за кредитотошнота — бесперспективняк

    Ответ
  • Окт 30, 2016 в 10:47
    Permalink

    Сколько сколько сколько? 2 ляма?? Плюс электроэнергией от розетки заряжать 8 часов?? На эти деньги можно купить 2 машины такого же класса и еще бензина лет на 10 вперед

    Ответ
  • Июн 1, 2017 в 08:05
    Permalink

    Конечно, обычное авто дешевле. Может быть, тогда развиваться вообще не надо? С другой стороны, я думаю, что правильней вообще отказаться от аккумуляторов и использовать контактный рельс, а сами автомобили поставить на рельсы. Я уверен, именно за этим будущее. Просто подумайте, за счет чего вы будете топить в машине зимой? Вы не сможете даже сдвинуться с места, у вас стекла запотеют! За счет аккумулятора?

    Ответ
  • Май 13, 2019 в 21:35
    Permalink

    Эти ваши хвалёные бензомобили съедают топлива на 1.2 млн рублей в течении 200 т. км пробега, это при обычном расходе 10 литров на 100 км. Электромобиль на той-же дистанции съедает энергии лишь на 0.2 млн рублей. Самый проблемный элемент электрокаров — это батарейка, тем не менее, она способна прожить почти 1 млн километров. Сколько миллионов рублей в течении этого пробега сожжёт ваша хвалёная машина с бензиновым мотором?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *