Обновленное программное обеспечение под номером 6.2 для Tesla Model S избавить всех поклонников электрокаров от переживаний по поводу максимальной дальности езды. Теперь разрядить батарею «по неосторожности» не получится (разве что делать это намеренно). Также внедрены несколько дополнительных опций, касающихся автономного перемещения машины.

Илон Маск, CEO компании Tesla, пояснил, что новое ПО не увеличить эффективность авто, однако не позволит водителю отдалиться от зарядной станции Supercharger более, чем на максимально допустимое расстояние.

Белая Tesla Model S на дороге

И даже если человек не будет следовать рекомендациям оптимального маршрута, компьютер все равно будет анализировать движение с учетом координат Supercharger. Кроме того, ведется учет занятых станций, и рекомендации предоставляются только с учетом наличия свободных заправок.

Апдейт ПО – в конце этого месяца

На сегодняшний день новое программное обеспечение Tesla Model S проходит бета-тестирование. Скорее всего, водители Теслы С смогут ощутить преимущества нового ПО уже в конце марта 2015г. Передача обновление будет произведена по беспроводному 3G-соединению.

По статистике, 90% населения США проживают на расстоянии максимум 280 км от заправок Supercharger. На заправке же заряд батареи Tesla Model S увеличивается минимум на 80% в течение 1 часа. Одного полного заряда хватает для преодоления примерно 320-400 км.

После обновления ПО подключенный к сети заправок Суперчаргер автомобиль будет информировать водителя о возможности доехать до очередной заправки в пределах маршрута движения. Таким образом будут минимизированы очереди на каждой заправке. При существенном снижении заряда бортовой компьютер предложит заправить АКБ на станции без необходимости нарушать маршрут.

На сегодняшний день И.Маск уверен, что заряд батареи Model S на 400-560 км можно считать оптимальным. Если же попытаться внедрять батарею с запасом хода 600-800 км, то ее цена и время полной зарядки будут значительно выше.

Авто без водителя

Также улучшенное ПО предполагает наличие функции автономного вождения. А для авто Model S , где уже имеется автономное вождение, добавится опция аварийного торможения и контроля «мертвых зон».

А такая система, как Collision Avoidance Assist (система предупреждения столкновений) автоматически включит тормоз, если возникнет угроза фронтального столкновения. А автоматическое отключение торможения, например, при нажатии на педаль газа, тормоза или при резком повороте руля, Automatic Emergency Braking (система автоматического экстренного торможения) аннулирует начавшееся торможение.

Blind Spot Warning – система контроля «мертвых зон», призванная оповещать водителя при попадании в зону, где «бессильны» зеркала заднего вида, если там движутся транспортные средства со скоростью 32-136 км/ч. Оповещение реализуется путем подачи свето-звукового сигнала и вибрированием руля.

Режим Valet или «Лакей». Если собираетесь поручить обслуживающему персоналу гостиницы, ресторана и т.п. отогнать свое авто на стоянку, то режим «Лакей» может очень пригодиться. Ведь он снижает допустимую мощность двигателя, ограничивает доступ к некоторым настройкам авто, персональной информации водителя, его маршруте перемещения, закрывает бардачок. Весьма практично.

А еще обновление 6.2 увеличивает максимальную скорость Model S P85D до 250 км/ч, что характерно для авто, где установлен электронный ограничитель скорости.

В конце презентационной речи Маск обмолвился и о предстоящем обновлении – 7.0, которое продемонстрирует улучшенный интерфейс и позволит ощутить преимущества системы автономного вождения (она уже есть на некоторых моделях Tesla)независимое рулевое управление и автономный режим поездки из Сан-Франциско в Сиэтл без водителя (!).

Tesla Model X. Купить этот внедорожник можно будет уже летом 2015г. Кстати, данный электрокар имеет все шансы стать серьезным конкурентов для Range Rover Evoque.

Нет комментов

Ответить