ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве в Москве
Покорять улицы российской столицы выехала экспериментальна
В таком бусе реализован механизм получения и накопления электрической энергии при торможениях, что в случае отрицательной температуры внешней среды позволит сохранять АКБ в исправном состоянии. А все это возможно благодаря агрегату «IGBT-преобразователь
Для полной зарядки АКБ понадобится примерно 5 – 5,5 часов и 380 Вольт тока промышленной частоты (доступна практически в любом автопарке или троллейбусном депо).
Специалисты уже весьма позитивно высказались о технических и транспортных показателях электроавтобуса, так что вероятность увеличения количества данных транспортных средств на улицах Москвы довольно велика. А дальше уже все будет зависеть от решений мэрии и наличия денежных средств для развития проекта.